воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Итоги конкурса, посвящённого войне 1812 года

Подведены итоги Всероссийской интернет-выставки-конкурса прикладного творчества, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память», которая проходила на образовательном портале Непрерывная подготовка учителя технологии.

Очень порадовала меня моя ученица 8Б класса Чернова Елена, ставшая ПОБЕДИТЕЛЕМ в номинации «Картины, панно» среди учащихся со своей работой в технике батик «Храм Христа Спасителя»!    Молодец, Лена!

Так же мне приятно, что обе мои работы, посвящённые теме войны 1812 года, были отмечены и заняли I место в номинациях «Картины, панно»  и  «Сюжетная композиция». Это картины «Первый бал» и «За Отечество» в технике квиллинг.

От всей души хочу поздравить моих коллег учителей технологии из города Новокуйбышевска Фатхутдинову Марину Владимировну (ГБОУ ООШ №18) и Минейкину Ирину Викторовну (ГБОУ СОШ №3),  которые получили поощрительные дипломы в этом конкурсе.


6 комментариев:

  1. Светлана Юрьевна, от души поздравляю Вас с новыми победами и желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Татьяна Геннадьевна!

    ОтветитьУдалить
  3. И мои поздравления примите, Светлана Юрьевна. Новых идей и побед Вам и детям!!!
    Любовь Семёновна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Любовь Семёновна! Будем стараться.

      Удалить
  4. Светлана Юрьевна, разместила информацию об итогах конкурса на школьном сайте от 7 февраля. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...